Контент / Информация  определяет судьбу компании. Звучит пафосно, но это правда. Потратьте время на то, чтобы создать точный план.

Скажу вам наперед, оно того стоит, не смотря на хлопоты. Ведь главная цель контента, плана и турбизнеса в целом — помочь туристам, которые скромно мечтают о нескромном отдыхе, воплотить мечту в жизнь.

Так вот, задача контента — привлечь внимание «мечтателей» и снять их опасения. Ваш контент (как на сайте, так и в соцсетях) в ответ на запросы, сообщает туристам основную идею, что отдых  — это легко, по достатку и в удовольствие.

Минута планирования экономит 10 минут в работе
Если вы специализируетесь, к примеру, на экотуризме и знаете все отели с домотканным постельным бельем в номерах — отлично!

На этом делаем главный акцент. Уберем лишние «фрагменты», чтобы не уводили от цели в сторону. Первым делом предлагаем решение вопроса, а потом рассказываем, какие мы классные.